ГРУППА КОМПАНИЙ
"ФИЛОСОФИЯ ЗДОРОВЬЯ И КРАСОТЫ"

На главную



Слабые и сильные стороны интернет-магазинов

Слабые:

1. Интернет-магазин ОБЫЧНО не имеет своих складских запасов (ОБЫЧНО они ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ИМЕЮТ, кроме компьютера и прыщавого юнца, сидящего за ним), т.к. НЕ ВЫГОДНО иметь полный ассортимент того, что представлено на сайте (это ж нужно платить ещё за склад и товар). Вы делаете заказ, а администратор ПЫТАЕТСЯ найти тот товар, который Вы заказали, не редко не имея даже представления о самом товаре, т.к. общается с этим товаром только ВИРТУАЛЬНО. Поэтому не редки случаи того, что Вам вышлют совсем не то, что Вы заказали;

2. Интернет-магазины ОБЫЧНО открывают ушлые студентишки или им подобные личности с мошенническим уклоном, которые хотят по-быстрому «срубить бабло», научившись лишь общаться с компьютером, и не имея никакого представления о реальной коммерции со всеми её «подводными камнями» (или учатся на Вас, используя Вас как "подопытных кроликов"). Или наоборот… люди, сильно разбирающиеся в «коммерции» и людских слабостях, возможно, имеющие не одну «сидки» или(и) кавказский акцент (иногда используют в качестве администраторов русскоговорящих людей с хорошей дикцией);

3. Время доставки товара (если Вы его вообще получите) ОБЫЧНО НАМНОГО превышает то, о котором Вы договоритесь (хотя, устный договор по телефону или электронной почте - фикция). Ведь, «мальчику или девочке» на «том конце провода» ещё нужно найти реальный товар у поставщика (как в анекдоте «про деньги и вагон повидла»);

4. С Вас ПОЧТИ ВСЕГДА потребуют 100%-ую предоплату!!! А как же ещё??? Товар-то покупается на Ваши деньги у поставщиков, причём сразу они и прибыль (пусть и небольшую) кладут себе в карман… А товар… Да, «гори он синим пламенем»…деньги-то уже получены И Вы вряд ли ещё раз обратитесь к ним… ну, или тогда, когда будет уже другая страничка у этого интернет «магазинчика» или «супер-гипер-пупер маркета»… и будет всё по-новому…ведь, многие не учатся с первого раза

5. О гарантийном, послегарантийном обслуживании, возврате и обмене товара и РЕЧИ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!! А зачем это людям, продавшим Вам какой-то товар (который, вероятнее всего, они даже и не видели вживую, а лишь только перепродали,… в лучшем случае, указав только свои реквизиты (читайте: реквизиты фирмы-однодневки-денежного коллектора))???

А пересылка товаров транспортной компанией… ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ!!! Знаем это не понаслышке! Редко когда доходят коробки с товаром без дефектов и вмятин после ударов и падений … потому, что грузчиков в эти компании набирают по принципу … СИЛА ЕСТЬ - УМА НЕ НАДО! Юридическая же ответственность за сохранность товара переходит от продавца к покупателю с момента передачи продавцом товара в транспортную компанию… Транспортная компания же РЕАЛЬНО не несёт ответственности ни за сам товар, ни за его наличие, т.к. там сидят умные юристы , которые все товары оценивают коробками и весом, а не содержимым!

Вам хватит АРГУМЕНТОВ «ПРОТИВ»? Или продолжить?...

Сильные:

В интернет-магазине почти «всегда всё есть» … особенно на картинках красивого сайта (как в сказке)… а со слов администратора или по электронной почте… даже найдёте то, что и не искали… но ЭТО ВСЁ - ЛИШЬ СЛОВА!!!

И ЗАПОМНИТЕ ТОЛЬКО ОДНО…С ЭФЕМЕРА ИЛИ ФАНТОМА ВЗЯТЬ ЧТО-ТО НАЗАД И СУДИТЬСЯ С НИМ НЕ ВОЗМОЖНО!!! ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЧТО-ТО ОТСУДИТЕ У ТОЙ ФИРМЫ, КОТОРАЯ ВАМ ЯКОБЫ ЧТО-ТО ПРОДАЛА, ТО ПОЛУЧИТЬ С НЕЁ, ХОТЯ БЫ, ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧИТСЯ… ЭТИ ФИРМЫ ЖИВУТ НЕ ДОЛГО… ДО ПЕРВОГО СЕРЬЁЗНОГО КОНФЛИКТА… ВОЗМОЖНО, И С ВАМИ




На главную

Сайт управляется системой uCoz